воскресенье, января 22

Не промолвив даже слова, ты все сказал.

Здравствуйте, дорогие мои друзья, читатели, гости и случайные прохожие!

Предпринимаю попытку вернуться в ряды блогеров, соскучилась ужасно. Не писала несколько месяцев, стыдОбушка. Много всего-разного за это время произошло, работа, жизненные неурядицы и урядицы, чуток приключений и глупостей) А вот рукоделия было мало, прям какой-то сбой в матрице. 

Но, тем не менее, кое-что есть. И сегодня начинаю с вами делиться. Встречайте - брошь "Чарли Чаплин" по бесплатной схеме от издательства "Mango". Вышила еще в ноябре, и даже фотографии сделала, но никак не могла собрать себя и поделиться в блоге. Собралась)



Вышивала на гаммовской Линде через одну нить основы, мулине DMC по ключу. Для декора использовала меленький матовый чешский бисер, пролежавший у меня в закромах больше 10 лет! Дождался своего часа, бедолага)


 Обратная сторона.


И пару фотографий. Пойду пересмотрю "Малыша".





Всех обнимаю) Крепко. Ваша Тоня.

P.S. Для Саши и всех желающих прикрепляю схему)

26 комментариев:

  1. Тоня, а я смотрю ты ли это? Привет, пропадущая! Сбой в матрице, значит, приключился? )))
    Я в таких случаях говорю - ушла в реал. А возвращаться оттуда непросто, это мы знаем. Засасывает этот самый реал. Поэтому идёт блогожизнь потихоньку своим чередом и идёт, и я стараюсь из этого ритма не выпадать. Хотя тоже бы надо с головой погрузиться в реал и решить некоторые задачи, ни на что не отвлекаясь.
    Брошь очень стильная и красивая (со всех сторон), с настроением! У тебя вообще очень интересная и необычная тематика по брошкам. )))
    Ну и обнимаю тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, я!!! Тут не в реал ушла, а в какой-то сюрреал))) Пытаюсь разобраться и прихожу к выводу, что некоторые моменты лучше и не решать, время само расставляет по местам.
      Я стараюсь к изготовлению каждой броши подходить индивидуально, хотя думаю конечно прослеживается общий стиль. В этот раз увидела схему и поняла, что дизайн идеален для этих целей. А уж когда вокруг толпа киноманов, так ваабще)))

      Удалить
  2. Антонина, очень красиво! Стильный и узнаваемый персонаж :)

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина! С возвращением!
    Брошь очень стильная! Всё так аккуратно вышито и сделано! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная брошка! с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Классная брошь, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Чаплина, матуха мне сказала, что я в первый раз в животе заёрзала. когда она смотрела "Огни ночного города":) Брошка классная - передаёт раздолбайский дух персонажа:) Очень нравятся бисеринки по краю - хорошо, что срок хранения у них не ограничен:)

    ОтветитьУдалить
  7. Все твои броши похожи, но в то же время, они разные, каждая со своим характером! Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Как же я по тебе соскучилась.

      Удалить
  8. А вот и наша Тоня! =)
    Чаплин красавец, я теперь себе такого тоже хочу, нравится он мне очень )
    где взять схемку? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я))) Саш, схему добавила в пост! Присоединяйся.

      Удалить