среда, сентября 21

Ко-ко-короб

Всем привет!

Сегодня решила показать сшитый еще в июле коро с вышивкой. Вышивка исполнена не мной, а моей подругой Натальей, которая эту и другую работы прислала мне на оформление.

Вот что вышло из этой авантюры) Короб размером около 20х20 см, уплотнен фильцем, простеган с трех сторон, за счет чего хорошо держит форму. Для отделки использовала не помню как называющуюся ткань, она довольно сыпучая но плотная. Командиру хотелось синего, а геометрический орнамент подчеркнул графичность вышивки. Внутри - красный хлопок.




Ручки. Придумывала по ходу, такая вариация оказалась довольно удобной при переноске.


Сама курица вышита по схеме из журнала "Вышиваю крестиком", довольно часто ее встречаю в отшитом виде, популярная)






Слоников прикупила на hand-made ярмарке и уже подарила тете, она их коллекционирует, успели попозировать в кадре. Мне они показались очень трогательными.


Надеюсь, короб придется хозяйке по душе и будет служить верой и правдой много лет.

________

И немного о жизни. Работы много! Слишком много, не каждый день удается добраться до рукоделия. Надеюсь, что периодически будет полегче, у нас нелинейный график по нагрузке. Еще дали классное руководство, в моей группе девчонки после 9 класса. Это что-то, скажу я вам! Временами не знаешь, смеяться с ними или плакать.

Всем пока! Крепко обнимаю! Пойду насплюсь)

18 комментариев:

  1. Тоня, короб отличный получился! Курочке очень идет такое оформление! Слоники милые, а с работой я тебя понимаю))) Тоже завал, сентябрь вообще бешеный какой-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Короб такой уютный и теплый, отличная работа! Побольше времени на любимое хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, ага, узнала вышивку- мне она тоже очень по душе! короб классный получился. хоть что в нем храни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно: Вот горшок пустой, он предмет простой... )))

      Удалить
  4. Тоня, короб замечательнейший! Всё, как там и было!))))
    Удачи тебе в работе, и терпения!!!!!! Так тебя понимаю, дочка совсем недавно прошла этот возраст, теперь второй круг - с сыном:)

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my word...this is pretty amazing..the colours PERFECT!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!Короб обалденный!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тонечка, очень красивый короб получился! Ярко, стильно, со вкусом! )))
    И я хочу тебе пожелать в работе удачи и терпения, а еще умудряться радоваться всему, что тебя окружает, дарить свои знания и любовь детям (таким сложным и непростым подросткам!).

    ОтветитьУдалить
  8. Антонина, отличный короб сотворился! Яркий и стильный, да и вместительный поди :)
    Удачи на учебном поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уже втянулась и получаю удовольствие от работы)

      Удалить
  9. Отличный короб, контраст с вышивкой очень его украшает, еще и с ручкой - очень нравится)

    ОтветитьУдалить