четверг, сентября 18

Пара салфеток

Здравствуйте, друзья!

В последнее время много шью и вышиваю, но почему-то ленюсь выкладывать в блог.

Нет-нет, я не ушла в Инстаграм, я вообще там не зарегистрирована. Конечно, я теряю возможность лицезреть множество чудесных работ, но совсем не хочется утопать в лавине ненужной информации. Все чаще и чаще на улицах встречаются люди, не отрывающие взгляд от своих гаджетов, это какой-то зомбиапокалипсис.

Наверное немного подцепила осенней хандры, на улице и в доме холод, дети болеют, не так давно купленная квартира постоянно "радует" сюрпризами в виде выпадающих стекол и протекших батарей. Ну, ничего, сопли вылечим, батареи починим.

Пора и о рукодельном поговорить) Недавно меня попросили отреставтировать старую (не старинную) салфетку, между нами говоря, салфеточка была не очень. Центральная часть из какой-то синтетической материи, в центре выполнена аппликация в виде цветочков пришитых зигзагом, по периметру простенькая кайма крючком. И хотя была она невзрачной, для хозяйки несла памятные воспоминания. Кайма рассыпалась, а советская синтетика способна выдержать ядерный апокалипсис. Я быстро обвязала ее новой каемкой и вернула хозяйке.

Но... крючок не захотелось выпускать, и сама идея салфеток вдохновила на мой вариант. Центральный элемент я решила конечно вышить, для основы использовала остатки от обычного льна, незнаю, российского или белорусского производства, к моему удивлению он оказался совершенно равномерным! Надо еще подкупить) Вышить решила пару осенних миниатюр от Christiane Dahlbeck, по периметру прошлась зигзагом, обвязала нитками из льна и хлопка.










Спасибо, что заглянули!

Желаю всем красивой и спокойной осени!

49 комментариев:

  1. какие милые осенние дизайны! нравится =)
    не надо впадать в хандру. сопли пройдут а батареи будут греть. всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. хахах, Тоня, вот эта фраза прям вабще как понравилась! "к моему удивлению он оказался совершенно равномерным! Надо еще подкупить) " супер! =)
    а салфеточки понравились еще больше! я себе теперь тоже такие хочу!
    только у меня вопрос - а куда их использовать... ? просто так лежать жалко... скучно.... а ставить на них что-нибудь, так рисунок закроется...
    пыс: и я рада, что ты не ушла в ИГ... фуфуфу нас от него! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже смотрю на салфетки, хочется поделать, красота такая у некоторых получается, а куда их класть не представляю:(

      Удалить
    2. Саш, так с обычным льном не всегда можно быть уверенным, а точнее практически всегда надо подгонять количество переплеления нитей, например 3:2 для получения квадратного крестика. А тут бац - и никаких искажений, мелочь, а приятно)
      Куда использавать - хе, это ты не видела как моя свекровь и сестра мужа относятся к подобным вещам, для них салфетка может и сама по себе быть предметом декора, а может служить подложкой для заковыристых форм (фарфоровых фигурок, куколок из коллекций, миниатюрных мольбертиков и т.п.), которые не обязательно ставить по центру. Так что на этот счет я спокойна:)

      Удалить
    3. У меня одна лежит на подоконнике, я на ней частенько фотографирую. А еще можно вышить на ткани веночек, тогда можно ставить подходящий арт-объект по центру.

      Удалить
    4. ахахаха, я с обычным льном не замарачиваюсь так, тупо шью через 2 нити и все, хоть крестик круглым получится ))))
      а про венок я уже тоже подумала О.О кто чьи мысли прочитал?

      Удалить
    5. Да я его для шитья покупала, часто использовала на подклад косметичек, а тут зуд р руках позволил выявить совершенство пропорций))
      Это синхрон!

      Удалить
  3. Тонечка, милая, здоровья вам всем! И удач!
    А салфеточки милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное применение одного из любимейших дизайнов). Салфетки -чудо) А равномерный лен, и правда, больная тема). Не оставляю надежду нарыть его в обычных тканевых магазинах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Оказывается, лен найти можно:))

      Удалить
  5. Хорошенькие осенние миниатюры очень удачно смотрятся на салфетках!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравятся эти сюжеты! И на салфеточках они отлично смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие миниатюрки, такие милые и всегда уютные, очень симпатично вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Тонечка! у меня Мистер линки полетел... пришлось переустанавливать... если есть желание, то запишись еще раз на конфетку... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, очень симпатичные салфеточки сотворились!!! пусть в дальнейшем сюрпризы будут только приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонь, а у меня из этого льна шторки в бане.. Надо распускать и вышивать!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные салфеточки! Такие приятные и домашние! Представляю как уютно они будут смотреться осенним вечером на семейном вечернем чаепитии в теплой светлой кухне)
    Выздоравливайте, теплой вам осени и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютные салфетки! Вышивка на льне отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрые и по-осеннему уютные салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Тонь, как красиво получилось! Кружева, клеточка.. .. м.м.м.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень и очень симпатично получилось!
    А хандра и меня в этом году как-то рано подцепила... Обычно а ноябре такое состояние, а тут еще сентябрь не закончился :) Но и она пройдет :)
    И, да, немного напрягают уткнувшиеся в телефоны люди, такое ощущение, что они отгородились от всего мира, не видят его и не слышат. Хотя, может, это мне всего лишь кажется, так как родилась я совсем в другое время и меня интересует то, что вокруг больше того, что в телефоне...
    Ну а нас с вами спасает творчество - это отдушина и лекарство от уныния и сплина :) Желаю вам всего самого хорошего! Осенней прозрачности и ясности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за добрые и правильные слова:) С хандрой будем бороться!

      Удалить
  16. замечательные салфеточки! к этим милым дизайнам у меня нежнейшая любоФФь ))
    как удачно, что лен подошёл для вышивания на нем!
    тоже присоединюсь, к пожеланиям ЗДОРОВЬЯ всей семье!!! не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! В эти дизайны невозможно не влюбиться)

      Удалить
  17. Салфеточки-прелесть! Очень красивые получились!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!! Особенно с ёжиком. ))))
    И про холод ты права... У нас не то, что отопления, нет даже горячей воды. И мелкие оба на больничном. Старшие-то "на ходу" лечатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы тебе с ёжиком не понравилась! :))) Спасибо)
      У нас весело, а у вас, оказывается, еще веселее!

      Удалить
  19. Прелестные салфеточки вышли! Милые, уютные!

    ОтветитьУдалить
  20. Антонина, все наладиться не хандри, осень может быть замечательной)
    Салфеточки чудо как хороши! Обожаю этих маленьких зверушек!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, да это ж мой портрет! И ежик Яша рядом. )))
    Тонечка, прелестные салфеточки!
    Раньше о такой лавине информации мы и помыслить не могли. За информацией в библиотеку ходили, журналы выписывали, статьи вырезали и собирали в папку.
    А сейчас такое изобилие этой информации, что некоторые прочно запуталить в ее сетях. А пауку только этого и надо. Но это уже совсем другая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, там не только Яша, а еще мини-Яша))) Рада, что ты встретила свой портрет)
      Да, затягивает вся эта виртуальная мясорубка, главное настроить в голове хорошее сито.

      Удалить