воскресенье, августа 5

Все, робины кончились

Наконец-то закончила вышивать последний фрагмент последнего робина, всего за весь период интернет-общения я успела поучаствовать в четырех. Занятное это конечно дело, всегда интересно посмотреть вживую как вышивает кто-то еще, сравнить, сделать выводы. Поиск какого-нибудь невышитого ёжика на сюрпризном робине тоже развлечение! :)) А скольких подруг я обрела за это время!
Иногда, правда, и заставлять себя приходится, ведь все мы разные и невозможно, чтобы абсолютно все сюжеты были по душе, особенно в случае большого количества участников. А робины-потеряшки, которые приходится "отбирать" у незадачливых участниц? К примеру, одна из игр длилась благодаря подобным неурядицам порядка четырех лет!
Так что с робинами я пока решила завязать, тем более что сейчас у меня уже выстроилась очередь из срочных работ.

По каждой игре я делала коллаж, демонстрирующий все мотивы, к вышивке которых я была причастна:


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :) Не, не подвиг, это ведь не за один год все было вышито.

      Удалить