среда, марта 7

Начало

Когда-то, "300 лет тому назад", мы клеили обои в комнате. Сначала мы оклеивали стены газетами, а уже потом наступала очередь обоев. В стопке газет мне попалось несколько номеров "Пионерской правды" - тогда и состоялось мое знакомство с приемами вышивки крестом.
 Помнится, это был монохромный кролик, крестиков на пятьдесят, и вот теперь, спустя более чем десять лет, я чувствую себя Алисой, бегущей за белым кроликом (кстати, я обязательно и непременно вышью анкоровский дизайн с черной вышивкой из ВК ;) ).
Правда, в течении этого периода были и перерывы, так одно время я активно увлекалась вязанием крючком, даже ходила в кружок и участвовала в выставках.

Вторая волна вышивки накрыла меня, когда я училась в университете, и когда состоялось мое знакомство с Интернетом. Это был прекрасный, полный "открытий чудных" мир, который рассказал мне о том, что помимо мулине производимого ПНК им. Кирова и выдергиваемой советской канвы существуют DMC, Madeira, Dimensions...

Дома у меня компьютера тогда не было, но зато были подаренные бабушкой обширные запасы тех самых ПНК им. Кирова, помню как носила в универ нитки и сличала по монитору оттенки для работы "Telling Her Secrets" от Клары Хюммель.

С тех пор вышивка сопровождает меня постоянно, и каждая выполненная работа несет с собой частичку моей души. Большую часть работ я раздариваю, ведь так приятно дарить людям уникальные вещи, которые перед этим ты изготовила самостоятельно, с учетом пристрастий одариваемого.

Заходите на огонек, я очень люблю гостей! И не забудьте прихватить с собой вышивку, порукодельничаем вместе.


2 комментария:

  1. Замечательное начало! Блог очень красивый и интересный уже, а что же будет потом? Потом вообще будем зачитываться и засматриваться! ))) Хотелось бы в одноклассниках найтись с тобой! Напиши, как найти там тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за комплименты блогу, я стараюсь, но многое еще предстоит освоить:) Постараюсь держать марку!

    ЗЫ: Свои данные отправила тебе по почте.

    ОтветитьУдалить